24 ноября 2012 г.

Первый шаг к буктрейлеру

    Я раньше писала, что записалась на мастер- класс "Буктрейлер - современный способ продвижения книг", и сегодня я подготовила небольшую заготовку. Эта работа мне очень понравилась и для ее выполнения я воспользовалась следующими ресурсами. Весь видео ряд, музыка и текст были подготовлены с помощью готовых шаблонов ресурса Animoto, отредактирован ролик был в видео редакторе YouTube.
Сначала я создала ролик на Animoto, затем сохранила его на YouTube и отредактировала. Источником для создания послужила мои любимые "Хроники Амбера" Роджера Желязны.  Ниже можно посмотреть, что у меня получилось. На основе этого ролика, планирую создать видео продолжительностью около 3 минут.


1 комментарий:

  1. С хорошим начинанием, коллега! Буду рада делиться опытом, от Вас брать что-то новое и...удачи Вам!
    И сразу совет - удалите капчу - будет мешать общению с читателями

    ОтветитьУдалить